Порядок заполнения формы Р11001

С середины 2013 года на всей территории России применяются обновленные формы заявлений о регистрации юридических лиц. Заполнить новый бланк не так просто. Справочные правовые системы уже опубликовали первые аналитические материалы, касающиеся основных ошибок. Как оказалось, всего за полгода применения измененных форм количество отказов в регистрации ЗАО, ОАО и ООО увеличилось в несколько раз.

Основные требования

Форма заявления Р11001 состоит из 24 листов. Однако обязательному заполнению подлежат только некоторые страницы:

  • титульный лист;
  • второй лист (обозначение в форме «002»);
  • «А», «Б», «В» или «Г» - сведения об учредителях (заполняются только страницы о существующих собственниках);
  • «Е» - данные о лицах, наделенных правом представлять интересы компании без доверенности (как правило, руководитель);
  • «И» - коды экономической деятельности (указать не менее 4 цифр);
  • «Н» - информация о заявителе.

Остальные страницы формы оформляются только при наличии такой необходимости. Они разработаны для определенных случаев и позволяют отразить в реестре особенности создаваемого юридического лица.

Как заполнять?

Юристы АПБК «Доверенный» часто сталкиваются с отказами в регистрации ООО, ЗАО или ОАО. За помощью обращаются клиенты, попытавшиеся самостоятельно оформить документы. Как правило, решения налоговых служб выносятся при обнаружении ошибок в заполнении заявления. Именно поэтому, отказываясь от услуг профессиональных юристов, следует внимательно изучить Приказ № ММВ-7-6/25@, а также еще ряд нормативно-правовых актов.

1. Тип печати

С 2013 года налоговые органы принимают документы, изготовленные при помощи односторонней печати. Следует отметить, что указанное требование распространяется не только на заявление, но и на приложения к нему (учредительный договор, устав, копии паспортов и прочее).

2. Размер букв

Заполняется новая форма заглавными буквами 18 или 16 шрифтом на персональном компьютере. Запрета на оформление документа «от руки» нет, но многие бизнесмены заявляют о наличии проблем. Сотрудники налогового органа неохотно принимают такие бумаги, ссылаясь на сложности в идентификации информации.

3. Соответствие ОКВЭД форме юридического лица

Некоторые направления деятельности требуют соблюдения целого ряда условий. Например, кредитно-финансовые и страховые операции могут осуществляться только юридическими лицами. Работа в охранной отрасли возможна при наличии в штате компании определенных специалистов.

И, наконец, необходимо помнить о нумерации страниц заявления, необходимости правильного скрепления листов. Подписать документ создатели фирмы могут либо в присутствии нотариуса, либо непосредственно в налоговом органе.

ВНИМАНИЕ! Сотрудники налоговой инспекции не проверяют верность составления документов. Ошибки выявляются в момент правовой экспертизы и влекут отклонение заявления без возврата государственной пошлины. Досадный недочет может стать причиной отказа в регистрации.

 

Контакты

 
+7(495) 978-13-82

 
+7(495) 978-33-82

 

 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
intrusted.ru

© АПБК «Доверенный» 2013

Яндекс.Метрика