Регистрация смены директора

Руководитель ООО является единоличным исполнительным органом компании. Именно ему принадлежит право на подписание отчетности, определение основных направлений деятельности. Любые изменения персональных данных этого должностного лица подлежат внесению в единый федеральный реестр. Обязательной государственной регистрации подлежит и смена руководителя фирмы (закон 129-ФЗ). Нарушение указанного требования влечет наложение внушительных финансовых санкций на организацию (штраф в размере 5 тысяч рублей).

Процедура оформления нового директора

Назначение руководителя компании осуществляется в несколько этапов:

  • принятие решения на общем собрании участников;
  • составление кадровых документов (трудового договора, внесения записи в трудовую книжку, соглашения о материальной ответственности и прочего);
  • заполнение заявления Р14001 и предоставление приложений в налоговые органы;
  • получение обновленной выписки из ЕГРЮЛ (не позднее 3 дней с момента вынесения решения).

Юристы правового центра «Доверенный» обеспечат внесение новых сведений в реестр всего за неделю. Регистрации изменений устава ООО не потребуется. Своевременное привлечение специалистов полностью снимает с организации ответственность за ошибки в документах, либо нарушение сроков.

Порядок оказания услуги

Юридический центр сотрудничает с клиентами на основании письменного договора о предоставлении услуг. Специалисты приступают к работе после получения от клиента:

  • копии паспорта нового руководителя;
  • копии свидетельств ОГРН и ИНН;
  • паспорта предприятия с указанием всех данных.

По завершении работы клиенту будет предоставлен полный комплект документов:

  • решение общего собрания (если учредителей 2 и более, то и протокол);
  • трудовой контракт;
  • должностная инструкция, соглашение о возложении материальной ответственности (по желанию заказчика);
  • выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая регистрацию внесения изменений ООО.

Все расходы, понесенные организацией в связи с исполнением обязанности, учитываются при налогообложении. Правовой центр передает бухгалтерские бумаги одновременно с подписанием акта о предоставлении услуг.

Организация сотрудничества осуществляется с учетом интересов клиента. Все специалисты центра обязаны соблюдать правила работы с персональными данными. Конфиденциальность и надежная защита коммерческой информации гарантируется.

 

Контакты

 
+7(495) 978-13-82

 
+7(495) 978-33-82

 

 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
intrusted.ru

© АПБК «Доверенный» 2013

Яндекс.Метрика