Претензионно-исковой работой именуют комплекс мероприятий по урегулированию любых споров, затрагивающих интересы клиента. Услуга является неотъемлемым элементом абонентского юридического обслуживания организаций в АПБК «Доверенный». Правозащитники используют все предоставленные российским законодательством средства и инструменты, что обеспечивает благоприятное разрешение даже сложных конфликтов.
Процедура по разрешению спора включает сразу несколько этапов:
1. Направление претензии
Если инициатором процесса является клиент АПБК «Доверенный», юристы разрабатывают особый документ – претензию. В ней излагаются все требования к контрагенту, указываются нормативно-правовое обоснование (ссылки на законы и прочие правовые акты), а также предлагается вариант решения. Претензия составляется в письменном виде, подписывается руководителем компании, либо предпринимателей, заверяется печатью.
Соблюдение претензионного порядка является обязательным условием при разрешении споров между коммерческими субъектами. С конца 2013 года он также предусмотрен при урегулировании конфликтов с налоговыми органами.
2. Рассмотрение претензий
Составление ответа на предъявленные к клиенту требования предполагает детальное изучение обстоятельств дела. При предоставлении абонентского обслуживания юридическая услуга оказывается в первоочередном порядке. Все претензии, полученные клиентом, внимательно исследуются, после чего начинается работа по формированию правовой позиции. Специалисты отыскивают наиболее эффективные механизмы урегулирования и предлагают сразу несколько вариантов разрешения проблемы. Письмо-ответ обязательно учитывает интересы клиента и направляется адресату только после согласования.
3. Судебное разбирательство
Юристы АПБК «Доверенный» представляют интересы клиентов по следующим категориям дел:
Процедура начинается с подготовки иска. Этот документ должен полностью соответствовать требованиям процессуальных кодексов (АПК или ГПК РФ). В противном случае производство не будет возбуждено.
Если дело подлежит передаче в арбитражный суд (спор имеет экономический характер), то один экземпляр иска потребуется отправить потенциальному ответчику. Последний же обязан представить в суд письменный отзыв с четким изложением правовой позиции. Требование является обязательным.
Обширная судебная практика специалистов АПБК «Доверенный» позволяет разрешать споры с минимумом потерь для клиента. Юристы строго соблюдают закон, поэтому оспорить решения, принятые с их участием, крайне сложно.
Контакты
Наш адрес
115191, г.Москва
ул.Большая Тульская, д.10
стр.9, офис 93.02