Претензионно-исковая работа

Претензионно-исковой работой именуют комплекс мероприятий по урегулированию любых споров, затрагивающих интересы клиента. Услуга является неотъемлемым элементом абонентского юридического обслуживания организаций в АПБК «Доверенный». Правозащитники используют все предоставленные российским законодательством средства и инструменты, что обеспечивает благоприятное разрешение даже сложных конфликтов.

Порядок урегулирования

Процедура по разрешению спора включает сразу несколько этапов:

1. Направление претензии

Если инициатором процесса является клиент АПБК «Доверенный», юристы разрабатывают особый документ – претензию. В ней излагаются все требования к контрагенту, указываются нормативно-правовое обоснование (ссылки на законы и прочие правовые акты), а также предлагается вариант решения. Претензия составляется в письменном виде, подписывается руководителем компании, либо предпринимателей, заверяется печатью.

Соблюдение претензионного порядка является обязательным условием при разрешении споров между коммерческими субъектами. С конца 2013 года он также предусмотрен при урегулировании конфликтов с налоговыми органами.

2. Рассмотрение претензий

Составление ответа на предъявленные к клиенту требования предполагает детальное изучение обстоятельств дела. При предоставлении абонентского обслуживания юридическая услуга оказывается в первоочередном порядке. Все претензии, полученные клиентом, внимательно исследуются, после чего начинается работа по формированию правовой позиции. Специалисты отыскивают наиболее эффективные механизмы урегулирования и предлагают сразу несколько вариантов разрешения проблемы. Письмо-ответ обязательно учитывает интересы клиента и направляется адресату только после согласования.

3. Судебное разбирательство

Юристы АПБК «Доверенный» представляют интересы клиентов по следующим категориям дел:

  • гражданские;
  • административные;
  • трудовые;
  • налоговые;
  • таможенные;
  • и прочие.

Процедура начинается с подготовки иска. Этот документ должен полностью соответствовать требованиям процессуальных кодексов (АПК или ГПК РФ). В противном случае производство не будет возбуждено.

Если дело подлежит передаче в арбитражный суд (спор имеет экономический характер), то один экземпляр иска потребуется отправить потенциальному ответчику. Последний же обязан представить в суд письменный отзыв с четким изложением правовой позиции. Требование является обязательным.

Обширная судебная практика специалистов АПБК «Доверенный» позволяет разрешать споры с минимумом потерь для клиента. Юристы строго соблюдают закон, поэтому оспорить решения, принятые с их участием, крайне сложно.

Контакты

 
+7(495) 978-13-82

 
+7(495) 978-33-82

 

 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
intrusted.ru

© АПБК «Доверенный» 2013

Яндекс.Метрика