Организация договорной работы – одно из основных направлений абонентского обслуживания юридических лиц и предпринимателей. Любой хозяйствующий субъект, так или иначе, вступает в отношения с другими участниками. Соглашение является правовым инструментом защиты интересов сторон. Именно поэтому профессиональное составление и учет контрактов признается весьма важной задачей.
Гражданским кодексом России предусмотрено весьма ограниченное количество договоров. Разнообразие же хозяйственных отношений требует выработки соглашений, адаптированных к конкретным условиям сделок. Профессиональный юрист, составляя договор:
Услуга абонентского юридического обслуживания предполагает всесторонний учет интересов клиента при разработке любых соглашений. Специалисты АПБК «Доверенный» обладают многолетним опытом в составлении:
Гражданское законодательство РФ не ограничивают свободу участников оборота. Стороны могут заключать соглашения, не указанные в кодексе. Контракты часто включают черты сразу нескольких договоров. Например, классическая поставка может дополняться положениями о предоставлении товарного кредита, перевозки, а также транспортной экспедиции.
Юристы АПБК «Доверенный» искусно совмещают различные правовые инструменты, что позволяет в максимальной степени защищать интересы клиента. Юридические механизмы избираются с учетом особенностей коммерческих отношений, организационно-правовых форм участников, а также применяемых систем налогообложения.
Организация договорной работы на предприятии – услуга комплексная. Она включает не только составление, но также регистрацию всех гражданско-правовых соглашений. Как правило, договор абонентского юридического обслуживания содержит указание на порядок ведения регистрационных журналов, правила присвоения номеров, а также проведения правовой экспертизы.
Профессиональные правозащитники АПБК «Доверенный» исследуют проекты сделок на предмет их законности и безопасности. Оперативность обслуживания обеспечивается за счет использования современных систем обмена информацией. Сотрудничество строится на принципах ответственности и взаимного доверия. Вся информация, полученная специалистом в ходе обслуживания, является коммерческой тайной.
Контакты